10 класс защитился! - Мои статьи - Публикации - Сайт школы
Среда, 23.05.2018, 06:08
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ СОШ №19 МГО

Меню сайта
Категории раздела

Публикации

Главная » Статьи » Мои статьи

10 класс защитился!

27 апреля 2018 года в нашей школе №19 состоялось значимое для судеб учащихся 10- го класса мероприятие: Защита проектов.

Под проектной деятельностью понимается целенаправленная учебно-познавательная деятельность учащихся в рамках одного или нескольких учебных предметов, основными чертами которой является поиск и анализ информации, самостоятельное освоение содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, а также создание (оформление) и представление результатов (продукта) этой деятельности.

Итоговый индивидуальный проект обязателен для выполнения учащимися на уровне среднего общего образования, выполняется в соответствии с требованиями (на основании ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» №273 –ФЗ от 29.12.2012, в соответствии с требованиями ФГОС ОСО, Положением о проектной деятельности учащихся), представляется (защищается) в присутствии комиссии.

В начале учебного года учащиеся 10 класса выбирают тему для проектной работы и при сопровождении руководителей проекта (учителей – предметников) в течение года поэтапно работают над проектом.

Лучшие проекты одиннадцати учащихся 10 класса были представлены на школьной Научно – практической конференции.

Комиссия в составе: директор школы Усикова Наталья Вадиславовна, учитель физики Никитина Ольга Борисовна, учитель русского языка и литературы Панова Наталья Николаевна, учитель истории Алемасова Наталья Алексеевна – оценили проектные работы учащихся по соответствующим критериям и перевели баллы в оценки.

Мы гордимся нашими учениками! Упорный, рутинный тяжелый труд увенчался успехом. Две четверки и девять пятерок (по критериям оценки проектов) получили учащиеся за представленные проектные работы! Молодцы! Достойный уровень.

ФИО

Предмет

Тема

Особенности проектной работы

1

Трухина Екатерина

Общество-

знание

-учитель Алемасова Наталья Алексеевна

Беженцы и вынужденные переселенцы, как социально – политическая проблема

Кроме озвучивания проблемы отношения российских людей к беженцам и переселенцам, ясно прозвучала мысль о  «политических играх» на мировой арене, призыв  к простым людям: Быть толерантными!

2

Садовскова

Анастасия

История

- учитель Алемасова Наталья Алексеевна

Происхождение слова

«Русь»

 Автора данной работы проявил исследовательские умения: анализ, синтез и обобщение информации. Проблема явная: подрастающее поколение практически не знает историю своих национальных корней.

Поинтересуйтесь и вы этим вопросом.

3

Казадаева

Ирина

Общество-

знание

- учитель Алемасова Наталья Алексеевна

Школьная медиация

Очень важный, с точки зрения взаимоотношений вопрос. В некоторых  регионах РФ уже действуют такие службы «примирения», а посредником в разрешении конфликтов выступает медиатор. Надо создать эту службу в школе!

4

Рассоха

Алина

География

-учитель

Рожинцева

Лариса

Вадимовна

Глобальное потепление – миф или реальность?

Казалось бы, вопрос изучен. Существует много мнений, гипотез по данному вопросу,  а вот как мы, обычные люди, можем повлиять на ситуацию – это и представила в своей работе автор проекта. Попробуем выполнить?

5

Кабыкина

Екатерина

Биология

-учитель

Пермякова

Ольга Алексан-

дровна

Акупрессура – помощь своему организму.

Теория и практика.

Несомненно автор проекта показала развитие умений пользоваться приобретенными знаниями на практике, в реальных жизненных ситуациях. Мы знаем, что на теле человека есть специальные точки (ухо, руки, пятки), надавливая на которые мы способны повлиять на организм. Изучайте себя!

6

Могильни-

кова Анна

Биология 

-учитель

Пермякова

Ольга Алексан-

дровна

 

Факторы риска: курение

Избитая, злободневная проблема  - еще раз обращая наше внимание на «пассивных» курильщиков т.е. тех, кто вдыхает эту «отраву» - к сожалению, это мы с вами.

Разъясняйте детям и подросткам последствия этой пагубной привычки – берегите свое

Здоровье и здоровье окружающих вас людей!

7

Перминов

Геннадий

Русский

язык

-учитель

Панова Наталья

Николаевна

Жесты, как метод невербального общения

Среди нас есть люди, которым не суждено слышать звуки, поэтому понимать их, помогает «язык жестов». Автор проекта подчеркнул, что очень важно приобретение коммуникативных умений и опыта совместного общения, чтобы оставаться Человеком.

8

Осинцев

Владислав

Русский

язык

 

- учитель Панова Наталья

Николаевна

Устаревшая и современная система падежей.

Казалось бы, что эта тема специфическая, для

любителей русского языка, но…

Как приятно были удивлены присутствующие в аудитории, когда автор проекта представил новый взгляд на систему падежей – через сказку! А сказочка та непростая! Почитайте!

И Русский язык станет для вас понятнее!

9

Каюмова

Елена

Литература

-учитель Панова Наталья

Николаевна

Тютчев «О любви»

Отношение Великого поэта  к  заветному, неоднозначно понимаемому слову «ЛЮБОВЬ» - тронули сокровенные струны сердца каждого, кто присутствовал в аудитории. Звучали стихи… о любви … и мы понимали, что  без этого великого чувства не может быть настоящей Жизни  на Земле.

10

Попов

Евгений

Русский

язык

-учитель Панова Наталья

Николаевна

Ликсические изменения в русском языке.

Автор проекта продемонстрировал развитие умений определять цели и задачи своей работы, проведение основных шагов к достижению цели. Получилось на достойном уровне. Результаты проектной работы будут необходимы при изучении отдельных тем по предмету. Правильно произносить слова и грамотно писать – это важно для всех!

 

11

Полушина

Варвара

Литература

- учитель Панова Наталья

Николаевна

«Легенда о кошачьем глазе»

Книга собственного сочинения, которую автор проекта представила вниманию комиссии и присутствующим, удивил многих из нас. Неужели с нами рядом человек, который возможно, будет крупным писателем? А сейчас, развивается талант видеть всё «другими глазами» и тонко чувствовать эмоции окружающего живого мира. Эта книга о добром отношении к животным, понимании людей и желании сделать этот мир лучше! Прочитайте эту книгу  обязательно! Вы узнаете в героях книги и свои поступки …

Незаметная для посторонних глаз работа учителей – предметников, родителей учащихся, администрации школы и конечно направляющая роль классного руководителя 10 класса Никитиной Ольги Борисовны, привели учащихся к «Вершинам Знаний». Итоговый результат порадовал всех участников образовательного процесса.

Еще хочется сказать несколько слов об организации этого мероприятия. Носова Любовь Евгеньевна, заместитель директора по УВР всегда вносит новинку, так сказать «изюминку» в любое творческое Дело. На этот раз «изюминкой» было выступление учащейся 11 класса. Проникновенно, эмоционально, душевно звучали стихи русских поэтов, которые читала Романькова Анастасия - такое позитивное отношение к литературе смогла привить учащимся Марина Эдуардовна Коробко учитель русского языка и литературы, классный руководитель 11 класса.

В мае 2018 года нас ожидает второй этап защиты творческих проектов учащихся 10 класса. Верим, что учащиеся смогут продемонстрировать навыки планирования своей работы, поиска и оформления материала, достигать более глубокого понимания изучаемой темы и умение аргументировано свою работу представить комиссии.

Спасибо всем участникам мероприятия!

Н.А. Алемасова, 

учитель истории

МАОУ СОШ № 19

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Ксения (03.05.2018)
Просмотров: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дневник.ру
Дневник.ру
Баннеры
Мини-чат