Сайт школы - Информация для родителей
Суббота, 21.10.2017, 13:31
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ СОШ №19 МГО

Меню сайта

Информация для родителей

Квитанция "Добровольное пожертвование"

ВНИМАНИЕ!

В Свердловском областном министерстве образования заработала горячая линия, куда можно пожаловаться на незаконный сбор средств с родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных учреждений Свердловской области.  
"Горячая электронная линия"  по пресечению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных учреждений Свердловской области hotline@minobraz.ru

Каждое сообщение специалисты обещают изучать и направлять информацию в соответствующие ведомства. Ответ на свое обращение сами граждане получат в положенный срок.

В целях проведения мониторинга мнения родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц  предлагаем заполнить анкету по ссылке: Мониторинг мнения родителей

Адреса электронных приемных, которыми могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители) в случаях, когда действия администрации и других сотрудников образовательных организаций нарушают их права и законные интересы (нарушение правил оказания платных образовательных услуг, факты незаконных сборов денежных средств с родителей и т.д.):

http://prokurat-so.ru/main.php?id=16 - интернет-приемная Прокуратуры Свердловской области

https://66.mvd.ru/request_main - Главное Управление МВД России по Свердловской области

 

Уважаемые родители!

Информируем Вас о формировании Главного общественного лектория обучения, развития и трудоустройства детей субъектов Российской Федерации http://www.career-inform.ru. Целю данного бесплатного ресурса является презентация учреждений образования, распространение лучших профориентационных практик, реализация программы мероприятий Десятилетий детства, нацеленного на изменение  демографической ситуации в стране.

 

НОВЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ: ДОРОГА ОТ ДОМА ДО ШКОЛЫ

            Для создания схемы безопасного маршрута необходима карта. Карту окрестностей дома и школы, которая станет основой для этой схемы, можно получить, например, с помощью карт из Интернета. В поле поиска введите адрес, а затем с помощью ползунков (+/–) установите желаемый масштаб и сохраните карту на компьютер. После этого в любом графическом редакторе нанесите на основу названия объектов (школа, стадион, кинотеатр, супермаркет, сквер, детская площадка, кафе и т.п.), светофоры, дорожные знаки, переходы, места остановок общественного транспорта с указанием маршрутов и др. — всё, что поможет школьнику ориентироваться в дорожной обстановке. Можно взять уже готовую схему микрорайона школы из Паспорта дорожной безопасности. Он есть в каждой школе и детском саду. Будет неплохо, если вы отобразите наиболее безопасные подходы к школе и другим объектам, изображённым на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребёнка, следует обозначить особо.                                                     
            На что обратить внимание при объяснении маршрута?                    
1. Школа и прилегающая территория. Особенности улиц, все места с ограниченным обзором, основные помехи обзору, основные маршруты перехода улиц детьми, идущими в школу и из неё.
2. Переход. Особенности подхода к пешеходным переходам. Правила перехода дороги, если нет пешеходного перехода. Сигналы светофора и т.д.
3. Местный проезд (жилая зона). Будь внимателен. Здесь нет разделения на тротуар и проезжую часть. Пешеходы и автомобили делят одно дорожное пространство.
4. «Пустынная» улица. Даже если не видно машин, приостановись, осмотрись и переходи шагом.
5. Улица с интенсивным движением. Такую улицу безопаснее переходить только по оборудованным пешеходным переходам.                
6. Дом и прилегающая территория. Особенности движения детей во дворах. Особенности улиц, внутриквартальных проездов, стоящие автомобили, места ограниченного обзора (из-за домов, деревьев), остановки автобуса, игровые площадки рядом с дорогой.
7. Остановка автобуса. Внимание! Стоящий автобус может ограничивать обзор!
8. Проезд во дворовую территорию. Остановись для наблюдения, как при переходе проезжей части: убедись, что из двора не выезжает автомобиль.           
9. Регулируемый перекрёсток. Всегда дождись зелёного сигнала светофора! Перед тем как переходить дорогу, убедись, что на твоём пути нет машин, в том числе поворачивающих по  зелёному сигналу светофора.                              

ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК ОСОБЕННОСТЕЙ ГОРОДСКИХ УЛИЦ
— Узкая улица с интенсивным движением (на узких улицах пешеход менее осторожен, чаще невнимателен, так как для перехода улицы требуются считанные секунды).
— Узкая улица с не интенсивным движением (на таких улицах зачастую пешеход выходит на проезжую часть, даже не осмотрев её).

— Широкая улица с интенсивным движением (переход таких улиц опасен тем, что за время перехода обстановка на дороге может внезапно измениться, а пешеход не может так быстро покинуть дрогу, как на узких улицах).
—Большое число стоящих автомобилей (помехи обзору).
—Обзору проезжей части улицы мешают кусты, деревья.
—Дома, расположенные близко к проезжей части улицы, ограничивают обзор для пешеходов, детей.
—Автомобили могут появиться неожиданно из-за поворота.
—Движение транспортных средств с высокой скоростью.
—Выезд транспорта из ворот предприятия (въезд).          
—Возможно движение транспорта задним ходом.          
—Обзор ограничен павильоном остановки общественного транспорта.                 
—Две остановки; одна недалеко от другой («пересадочный пункт»).           
—Движение учебных или личных автомобилей (неумелые водители).             
— Уклон, поворот (возможность выезда машин на встречную полосу, на обочину, на тротуар при скользкой проезжей части).                               
— Движение крупногабаритного транспорта (автобусы, грузовики). Вероятны случаи, когда за одним автомобилем скрыт  другой, движущийся в ту же сторону или навстречу.

РЕКОМЕНДУЕМ
1. Вместе с ребёнком пройти по рекомендуемому маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначить, по какому маршруту идти нельзя.
2. Дома вместе с ребёнком составить схему рекомендуемого маршрута и описание к ней.
3. Пройти маршрут вместе с ребёнком повторно, попросив его объяснить взрослому, как правильно поступать в том или ином случае.                                                                                  
4. Регулярно тренировать внимание ребёнка, превращая его знания в навыки поведения.

Прежде всего родители и ребёнок-первоклассник на схеме микрорайона (и в этом поможет Паспорт дорожной безопасности) находят свою школу и свой дом. Внимательно изучают улицы и дороги, которые ведут от дома до школы. Смотрят, какие пешеходные переходы встречаются на пути. Есть ли перекрёстки со светофорами. Может быть, даже подземные переходы. Или «зебры», которые, как полосатые мостики, легли от одной стороны улицы до другой.

Определите самый короткий путь. Самый длинный путь. И самый безопасный путь. И даже если самый безопасный путь — не самый короткий, выбираем его.

Запомнили:

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПУТЬ — НЕ САМЫЙ КОРОТКИЙ, А САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ!

Внимание! Даже на этом самом безопасном пути выделяем участки повышенной опасности.

А вот теперь берём ребёнка за руку и идём с ним по нашему безопасному пути. Первый шаг — из дверей подъезда. Подъезд выходит во внутренний двор? Внимание! Сейчас в каждом дворе возле подъездов припарковались автомобили. Их владельцы тоже по утрам спешат на работу. Транспорт  один за другим разворачивается, дает задний ход, объезжает соседние транспортные средства. Водителям чаще всего не до маленького пешехода, внезапно вышедшего из подъезда. Они его не видят. И вот здесь — стоп!

ПРИУЧИТЕ РЕБЁНКА ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ПОДЪЕЗДА ОСТАНОВИТЬСЯ И ОСМОТРЕТЬСЯ. ЭТО ЕГО ПЕРВЫЙ «СТОП» НА УЛИЦЕ.

Взрослые берут ребёнка крепко за руку, за запястье, а не за ладошку. Ладошка легко выскользнет из руки взрослого. Ребёнок шагает справа, как можно ближе к стене дома. Далее вы выходите на тротуар внешней стороны дома. На улице снова идёте по правой стороне тротуара. У нас — правостороннее движение и для водителей, и для пешеходов. Дошли до пешеходного перехода. Дорога неширокая. Здесь светофора нет. Но и здесь вдоль всего тротуара — автомобили.

Стоп! Остановились. Осторожно прошли вдоль боковых частей стоящих возле пешеходного перехода автомобилей и выглянули из-за них на проезжую часть дороги. Осмотрелись. Ни справа, ни слева транспорта нет? Спокойным шагом переходим по пешеходному переходу на противоположную сторону улицы.

ЭТО ВТОРОЙ ВАШ «СТОП» НА УЛИЦЕ.

Но впереди ещё одна дорога. Широкая, многополосная. Вдоль тротуаров — остановки общественного транспорта, киоски. Одни киоски ближе к стенам домов. Другие — к бордюрным полосам тротуаров. Подземного перехода поблизости нет. Зато есть светофор и пешеходный переход. Подошли к светофору, но встали подальше от бордюра тротуара.

ЭТО ВАШ ТРЕТИЙ «СТОП» НА УЛИЦЕ.

На пешеходном светофоре — красный свет. Стоп! Дороги дальше нет. Помигал, зажёг зелёный. «Разрешаю вам идти. Всем — счастливого пути!» Но мы всё-таки не торопимся. Ждём, когда все автомобили закончат движение и встанут как вкопанные. Они стоят? Вот теперь мы спокойно переходим проезжую часть дороги.

Дошли до остановки автобусов. Сели на наш маршрут. Доехали. Вышли. Всё. В двадцати метрах от нас — школа.

Но может быть и другой вариант. Доехали. Вышли. И надо снова перейти проезжую часть дороги. Прежде всего — ждём, когда отъедет автобус. Никакие другие рекомендации (типа «обходи автобус...») не допускаются.

СТОЯЩИЙ У ОСТАНОВКИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ НЕ ОБХОДИМ НИКОГДА!

Подошли к пешеходному переходу. Остановились. Осмотрелись. На дороге транспорта нет? Или все остановились и пропускают вас? Переходим на другую сторону улицы. При этом — наблюдаем за дорогой и автомобилями.

Теперь — всё в обратном порядке. И так — много раз. 21 раз!

 

Задача взрослых — довести до автоматизма поведение ребёнка по дороге «дом — школа — дом». Объяснить ему, в чём заключаются опасности на этом пути, почему надо вести себя так, а не иначе. Так же надо поступить с маршрутами внешкольных интересов ребёнка: Дворец творчества, стадион, дома бабушки с дедушкой и т. п.

Мы ратуем за то, чтобы учащийся младших классов никогда не находился на дороге один. Не можете отвести ребёнка в школу сами — скооперируйтесь с соседями, чьи дети также ходят в эту школу, по принципу: сегодня вы выручите меня и отведёте в школу моего ребёнка, а завтра я отведу в школу вашего.

И ещё одна задача родителей.

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Госавтоинспекция всеми доступными ей способами старается уберечь наших детей от дорожно-транспортных происшествий. Тщательно обследуется содержание автомобильных дорог у образовательных организаций, обустройство их техническими средствами организации дорожного движения, повсеместно контролируется безопасность состояния остановок общественного транспорта, стоянок транспортных средств.Однако недостатки в содержании автомобильных дорог (отсутствие ограждений, разметки, дорожных знаков) при возможном появлении детей стали сопутствующими причинами каждого четвёртого ДТП. А отсутствие тротуаров и отделённых от проезжей части пешеходных дорожек, отсутствие или неисправность наружного освещения зафиксированы на месте каждого двадцатого ДТП.

Результаты контрольных мероприятий Госавтоинспекции свидетельствуют, что с начала текущего года третья часть участков, примыкающих к образовательным организациям, имеет недостатки. Необходима ваша помощь, уважаемые взрослые, необходимо встречное движение родителей, общественности, которая бы обеспечила общественный контроль за разработкой и реализацией мероприятий по обеспечению безопасности движения у образовательных организаций.

 Вы можете стать заинтересованным источником оперативной информации: всё ли в порядке на маршруте следования в школу, правильно ли работает светофор, на месте ли дорожные знаки, видна ли разметка, не поломаны ли пешеходные ограждения, исправно ли наружное освещение и т.п. Со стороны Госавтоинспекции будет оказана максимально возможная организационная и консультативная помощь образовательным организациям, а также обеспечена устойчивая связь с дежурными по подразделениям для незамедлительного реагирования на информацию о нарушении требований безопасности дорожного движения.

Уважаемые родители!

 

Согласно письма Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 03.08.2017 г. № 02-01-81/6620, доводим до Вашего сведения информацию о проведении 30 августа 2017 года IV Общероссийского родительского собрания!

Задать свой вопрос Министру можно уже сейчас. На сайте Минобрнауки России для этого открыт специальный раздел «Общероссийское родительское собрание» -

http://минобрнауки.рф/родительское-собрание 

Вопросы, заданные через сайт также найдут свое отражение в ответах Министра.

 

 

ПАМЯТКА "ВНИМАНИЕ ЗАЦЕПИНГ"

Памятка "Не играй на железной дороге"

Методические рекомендации по профилактике зацепинга

 

 

ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОСТЕЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Здоровье - это то, что дала нам природа. Без здоровья невозможно представить себе счастливую жизнь, успешную карьеру и семью. 

Согласно статистическим данным, различным видам зависимости подвержены около 80% подростков. Огромное количество преступлений и правонарушений совершаются в состоянии употребления психо-активных веществ, примерно ¾ детей рождаются с патологическими изменениями именно у зависимых родителей. 

В нашей школе уделяется внимание вопросу профилактики зависимостей у подростков. Работу с учащимися проводит каждый педагог с участием педагога-психолога, врача-нарколога, инспектора ПДН.

Эти специалисты не просто рассказывают о вреде наркомании и алкоголизма, но и  приводят подлинные факты о численности зависимых людей на нашей территории, дают оценку совершенным противоправным деяниям.  

ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОСТЕЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

 

 "Профилактика суицидального поведения у детей"

Что нужно знать родителям о подростковых суицидах?

НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:

  1. Подросток не высыпается, даже если рано ложится спать - проследите, спит ли он в ранние утренние часы.
  2. Рисует китов, бабочек, единорогов.
  3. Состоит в группах, содержащих в названии следующее: "Киты плывут вверх", "Разбуди меня в 4.20", f57, f58, "Тихийдом", "Рина ", "Няпока", "Море китов", "50 дней до моего..." хэштеги : домкитов, млечныйпуть, 150звёзд, ff33, d28, хочувигру.
  4. Закрыл в Контакте доступ к подробной информации, в переписке с друзьями (на личной стене) есть фразы "разбуди меня в 4.20", "я в игре". И совсем уж страшно, если на стене появляются цифры, начиная от 50 и меньше.
  5. Переписывается в вайбере (и др. мессенджерах) с незнакомыми людьми, которые дают странные распоряжения.

ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ХЕШ-теги:

f53 #f57 #f58 #d28 #морекитов #тихийдом #хочувигру #млечныйпуть 

 Телефон доверия - служба психологической помощи 8-800-2000-122

Для России бесплатный телефон доверия

 8-800-333-44-34

Советы для родителей по профилактике подростковых суицидов.
1. Всегда старайтесь делиться проблемами семьи с ребенком. И даже если вам кажется , что ваш ребенок мал, постарайтесь донести до него на понятном, адекватном для его возраста языке.
2. Обсуждайте проблемы детей, не отмахивайтесь и не откладывайте разговор о котором просит ребенок.
3. Приложите все усилия, чтобы понять, что тревожит, беспокоит ребенка. Не справляетесь? Обратитесь к специалисту – детскому психологу.
4. Содействуйте в преодолении препятствий.
5. Хвалите и подбадривайте своих детей в любом начинании, даже если у них что-то не получается. Вспомните, ходить они тоже не сразу научились!
6. Нет физическим наказаниям! Ни при каких условиях, никаких отговорок.
7. Будьте внимательны к своим детям, любите их!
От нашего непосредственного каждодневного отношения зависит многое. Внимательное, заботливое отношение друг к другу и особенно к ребенку может спасти потенциальному суициденту жизнь.
Самое главное, надо научиться принимать своих детей такими, какие они есть. Ведь это мы, родители, формируя отношения, помогая ребёнку в его развитии, получаем результат воздействия, результат своего труда.

 

Самой крупной и действенной структурой по профилактике суицида сегодня является сайт “Победишь.ру”. Сайт ежедневно посещают около 1,5 тыс. человек, каждый день несколько человек пишут отзывы о своем отказе от суицида. На сайте качественные материалы психологов, священников, людей, успешно совладавших с суицидальными желаниями, дружная “группа поддержки”. Уважаемые родители если вы заметили, что с вашим ребенком что-то происходит, не стесняйтесь спросить совета у специалистов в этой области. Помогите своему ребенку!

 

Мои дети - мои крылья за спиной,
Мои дети - мои звезды над Землей,
Мои дети - мое счастье навсегда,
Мои дети - и богатство и года,
Мои дети - продолжение мое,
Мои дети - то, что Богом мне дано!!
!

 

 

Видеоролик «Матрешки» https://cloud.mail.ru/public/45Ka/Krr7fcCoR

Видеоролик «Сказки» https://cloud.mail.ru/public/DCDB/PikyDYFto

Видеоролик «Ваза» https://cloud.mail.ru/public/44o3/FyoK6QQuc

Видеоролик «Диалоги» https://cloud.mail.ru/public/85hi/E5hxwG1vj

Видеоролик «Объявление» https://cloud.mail.ru/public/Mcen/cvxcWq6wW

Видеоролик «Супергерои» https://cloud.mail.ru/public/MaSu/ucXRhnfC3.

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

С целью недопущения переохлаждения детей по пути в школу, профилактики простудных заболеваний и обморожений среди учащихся, установлены температурные режимы, при которых  допускается не отправлять ребенка в школу:

- для учащихся 1-4 классов при температуре воздуха -28° С без ветра, -25°С с  ветром (при скорости ветра не менее 4 м/сек);

- для учащихся 5-9 классов при температуре воздуха -30° С без ветра, -28° С с ветром;

- для учащихся 10-11 классов при температуре воздуха -32° С без ветра,-30° С с ветром.  

Уроки физической культуры по лыжной подготовке проводятся  в соответствии с нормами СанПиН.

Климатическая зона

Возраст учащихся

Температура  воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе

Без ветра

При скорости ветра до 5 м/c

При скорости ветра от 6-10 м/c

При скорости ветра от 6-10 м/c

Средняя полоса РФ

до 12 лет

-9 С

-6 С

-3 С

Занятия не проводятся

12-13 лет

-12 С

-8 С

- 5 С

14-15 лет

-15 С

-12 С

- 8 С

16-17 лет

-16 С

-15 С

- 10 С

 

       Каждый родитель самостоятельно решает вопрос о посещении ребенком школы в морозные дни. С детьми, пришедшими в эти дни в школу, проводятся все уроки.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Уважаемые РОДИТЕЛИ !.!.!

Не оставляйте детей без присмотра взрослых, храните спички в недоступных для них местах! Проводите беседы о разъяснении правил пожарной безопасности  со своими детьми.

телефоны экстренных служб -  01; 112;  8(34365) 5-18-88

 

Формирования навыков безопасного поведения у детей и подростков

     Безопасность является одной из основных потребностей человека, без реализации которой невозможно полноценное развитие и самореализация личности.

    Абсолютная безопасность как состояние полной защищенности жизненно важных интересов индивида от любых внешних и внутренних угроз – невозможна в реальном мире. Всегда существуют определенные риски. При этом уровень безопасности соответствует возможности управления этими рисками. Управляемость рисками обес- печивается безопасным поведением, деятельностью, нацеленной на управление рисками и предотвращение потенциального вреда.

     Удобство и комфортные условия проживания в цивилизации являются не только свободным выбором человека, но и необходимой, неизбежной средой его существования. Поскольку полностью избежать рассмотренных рисков невозможно, то необходимость формирования навыков безопасного поведения становится очевидной и необходимой задачей педагогического сообщества.

     Новыми Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) общего образования был введен термин «безопасный образ жизни», а также представлено детальное описание интеграции безопасного образа жизни в процессе обучения – от выполнения правил до формирования установок и ценностей.

   Формирование безопасного поведения включает следующие аспекты:

· общую теоретическую подготовку к безопасной жизнедеятельности (осмысление общих проблем риска, безопасности, опасно- сти и т.д.);

· формирование предметных умений и навыков (видов деятельности, которые осуществляются не только в безопасных условиях, но и в условиях риска);

· психологическую подготовку к безопасной жизнедеятельности (формирование смелости, решительности, готовности к разумному риску и т.д.);

· развитие качеств личности, необходимых для безопасной жизнедеятельности (проницательности, дальновидности, гуманности, оптимистичности и т.д. как основы безопасности человека и общества).

       Культура здорового и безопасного образа жизни не дается человеку изначально, а является результатом его обучения, воспитания и саморазвития. Чтобы жить в современной, порой агрессивной по отношению к человеку социоприродной среде, и сохранить здоровье необходимо иметь сформированную систему навыков поведения. Для этого в процессе образования необходимо сосредоточиться на решении проблемы поиска педагогических условий и средств, которые позволят сделать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих осмысленным и привлекательным, а потреб- ность в безопасном поведении – насущной и актуальной для каждого ребенка.

  Необходимо научить ребенка понимать себя, вникать в суть происходящих явлений и гибко реагировать на вызовы среды. Современная педагогика чрезмерно сосредотачивается на негативном опыте, формируя морально-нравственную сферу ребенка, обучая его сострадать и не обучая радоваться и быть счастливым.

 Безопасность следует рассматривать не столько как отсутствие реальной опасности, но как результат адекватной когнитивной оценки среды, способность занять наиболее благоприятную для себя позицию.

 

  1. Навык безопасного поведения представляет собой упроченное, автоматизированное, доведенное до совершенства выполнение действия, обеспечивающего человеку предотвращение опасности, минимизацию рисков.
  2. Игровые технологии – это совокупность технологий, в которых педагогическое воздействие оказывается посредством использования игры. Игра оказывает сильное развивающее воздействие не только на детей, но даже и на взрослых.
  3. Внедрение новых информационных компьютерных технологий меняет традиционный взгляд на образование, помогает преодолеть противоречие между активным использованием различных педагогических технологий и недостаточным ростом эффективности обучения.  Современные информационные технологии трансформируют мировосприятие в сторону многомерной, многовариантной, полиментальной виртуальности. При этом меняются методы, способы учебы, содержание обучения, характер взаимодействия между людьми, роль субъектов образования.

     Представленные вашему вниманию методические материалы посвящены анализу безопасного поведения как объекта педагогической деятельности. Конкретные технологии, описанные в данном сборнике, сосредоточены на формировании безопасного поведения у детей  школьного возраста.

В приложении данных рекомендаций предложены различные варианты заданий и упражнений в помощь классному руководителю.

 

Уважаемые родители (законные представители)!

Напоминаем о действующем с 16 июля 2009 года закона Свердловской области № 73-ОЗ «Об установлении на территории Свердловской области мер по недопущению нахождения детей в места

Вход на сайт
Поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕТЕВИЧОК
Мини-чат