МАОУ СОШ №19 МГО - Информация для родителей
Вторник, 19.03.2024, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ СОШ №19 МГО

Меню сайта
Памятные даты
Дорога Памяти
Сайт проекта Дорога памяти

Мультимедийная галерея проекта Дорога памяти

Информация для родителей

Информационные материалы

Все о навигаторе дополнительного образования

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Обеспечение интернет-безопасности детей"

Социально-психологическое тестирование по единой методике

Видеоролик для родителей «О важности участия в единой методике социально-психологического тестирования»

Памятка для родителей по половой неприкосновенности несовершеннолетних «Чтобы не случилось беды, половая неприкосновенность»

Памятка для родителей, включающая в себя причины и признаки самоповреждающего поведения

Памятка "Профилактические осмотры детей и подростков"

Персонифицированное дополнительное образование

Как передается ВИЧ/СПИД (буклет)

Что такое ВИЧ/СПИД(буклет)

Приказ №294/од от 30.10.2017 г. "Об организации образовательного процесса в зимний период"

Информация "О температурном режиме в помещениях в зимний период"

НОВЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ: ДОРОГА ОТ ДОМА ДО ШКОЛЫ

Памятка для родителей "Безопасность ребенка в интернете"

Квитанция "Добровольное пожертвование"

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

Памятка для детей и родителей по предупреждению противоправных действий в отношении несовершеннолетних

АИС "Молодежь России"

Уважаемые родители и обучающиеся!

МАОУ СОШ № 19 МГО информирует Вас о функционировании государственных информационных систем в сфере реализации прав молодежи, оператором которых является Федеральное агентство по делам молодежи.

Автоматизированная информационная  система «Молодежь России» (долее АИС) обеспечивает возможность регистрации молодых граждан  для участия в молодежных мероприятиях различных уровней в очном и дистанционном формате, получения грантовой поддержки Федерального агентства по делам молодежи и Министерства образования и молодежной политики Свердловской области на реализацию проектов по направлениям государственной молодежной политики, а также  получения информации о возможности саморазвития и осуществления профессиональной деятельности.

АИС «Молодежь России» доступна по ссылке: myrosmol.ru

ДобровольцыРоссии

Единая информационная система в сфере развития добровольчества (ВОЛОНТЕРСТВА) «DOBRO.RU» (далее ЕИС - «DOBRO.RU») обеспечивает возможность учета добровольческой деятельности граждан РФ (личная электронная книжка волонтера), мониторинга информации  и мероприятиях в сфере волонтерства, возможность поиска добровольцев (волонтеров) для их привлечения  к деятельности общественных и государственных учреждений, повышения квалификации волонтеров с получением соответствующих документов в электронном виде. 

ЕИС - «DOBRO.RU» доступна по ссылке dobro.ru

 

Обращение сотрудников подразделения ПДН УМВД России по г. Екатеринбургу и сотрудников отделения пропаганды ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу
Уважаемые родители! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией досуг большинства детей в период летних каникул не организован, с учетом занятости родителей, их времяпрепровождение не контролируется должным образом. Учитывая эти неблагоприятные факторы, хотелось бы напомнить вам о правилах и мерах безопасности.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

С целью недопущения переохлаждения детей по пути в школу, профилактики простудных заболеваний и обморожений среди учащихся, установлены температурные режимы, при которых  допускается не отправлять ребенка в школу

  • для учащихся 1-4 классов при температуре воздуха -28° С без ветра, -25°С с  ветром (при скорости ветра не менее 4 м/сек);
  • для учащихся 5-9 классов при температуре воздуха -30° С без ветра, -28° С с ветром;
  • для учащихся 10-11 классов при температуре воздуха -32° С без ветра,-30° С с ветром.  
  • Уроки физической культуры по лыжной подготовке проводятся  в соответствии с нормами СанПиН 1.2.3685-21.
Климатическая зона Возраст учащихся Температура  воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе
Без ветра При скорости ветра до 5 м/c При скорости ветра от 6-10 м/c При скорости ветра от 6-10 м/c
Средняя полоса РФ до 12 лет -9 С -6 С -3 С Занятия не проводятся
12-13 лет -12 С -8 С - 5 С
14-15 лет -15 С -12 С - 8 С
16-17 лет -16 С -15 С - 10 С

Каждый родитель самостоятельно решает вопрос о посещении ребенком школы в морозные дни. С детьми, пришедшими в эти дни в школу, проводятся все уроки.

Уважаемые РОДИТЕЛИ !!!

Не оставляйте детей без присмотра взрослых, храните спички в недоступных для них местах! Проводите беседы о разъяснении правил пожарной безопасности  со своими детьми.

телефоны экстренных служб -  01; 112;  8(34365) 5-18-88

Национальная Академия Предпринимательства, в рамках проекта «Доступное дополнительное образование детям России» (проект защищен в Агентстве стратегических инициатив) организовала Всероссийское движение «Компетентный родитель» (далее - Движение). В рамках данного движения в помощь родителям школьников 2-11 классов Академия сформировала информационно-образовательную, консультационную программу «Компетентный родитель». Реализуется данная программа через специальный раздел «Блог» на сайте Академии www.napdeti.ru, а также через социальные сети Facebook и Вконтакте. Ссылки: www.facebook.com/anatoliy226 и vk.com/anatoliy226.

Движение стартовало 9 января 2019 года. В настоящее время на этих ресурсах в Движении уже принимают участие более 40 000 родителей из разных субъектов РФ.Движение «Компетентный родитель» способствует реализации трех Федеральных проектов: Федерального проекта "Успех каждого ребенка" (в части самоопределении и профессиональней ориентации всех обучающихся); Федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" (в части педагогической помощи родителям в направлении подготовки детей к их будущей профессиональной деятельности); Федерального проекта "Социальная активность" (в части повышения социальной активности родителей).

С 2019 года, Национальная Академия Предпринимательства в школах 85 субъектов РФ для школьников 2-11 классов проводит (на безвозмездной основе) два ежегодных Всероссийских мероприятия:

- Всероссийская дистанционная олимпиада «Потенциал России - школьники за предпринимательство»;

- Всероссийский Единый урок «Предпринимательство - тренд XXI века»

Уважаемые родители (законные представители)!

1. Для оформления льготного питания с 01.09.2020 года детям 5-11 классов из категории:

  • многодетные семьи;
  • малообеспеченные семьи;
  • дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья;
  • дети, находящиеся на опеке.

Вам необходимо представить в образовательное учреждение заявление и копии подтверждающих документов в соответствии с категорией семьи.

Малообеспеченным семьям, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, представить справку о праве на бесплатное питание, полученную в территориальном управлении социальной защиты населения города Асбеста.

Основание: Постановление главы Малышевского городского округа от 15.12.2017 г. № 1075-ПГ "Об обеспечении питанием обучающихся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных учреждениях Малышевского городского округа в 2018 году".

2. Для обеспечения обучающихся 1-11 классов, проживающих в поселке Изумруд, проездными билетами с 01.09.2020 г. необходимо предоставить заявление с места жительства до 25.08.2020 г.

Заявление и справки на льготное питание и проездные билеты принимаются секретарем МАОУ СОШ № 19 МГО (телефон 19-77) с 8-00 до 12.00 и 13.00 до 16-00 ежедневно

Уважаемые родители! Просим внести предложения по формированию учебного плана на 2020-2021 учебный год!

В школе проходит предварительное формирование учебного плана в части, формируемой участниками образовательного процесса. Просим принять участие.

Горячая линия по пресечению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей)

В Свердловском областном министерстве образования заработала горячая линия, куда можно пожаловаться на незаконный сбор средств с родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных учреждений Свердловской области.

"Горячая электронная линия"  по пресечению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных учреждений Свердловской области hotline@minobraz.ru

Каждое сообщение специалисты обещают изучать и направлять информацию в соответствующие ведомства. Ответ на свое обращение сами граждане получат в положенный срок.

В целях проведения мониторинга мнения родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц  предлагаем заполнить анкету по ссылке: Мониторинг мнения родителей

Адреса электронных приемных которыми могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители) в случаях, когда действия администрации и других сотрудников образовательных организаций нарушают их права и законные интересы (нарушение правил оказания платных образовательных услуг, факты незаконных сборов денежных средств с родителей и т.д.):

Уважаемые родители!

Информируем Вас о формировании Главного общественного лектория обучения, развития и трудоустройства детей субъектов Российской Федерации http://www.career-inform.ru. Целю данного бесплатного ресурса является презентация учреждений образования, распространение лучших профориентационных практик, реализация программы мероприятий Десятилетий детства, нацеленного на изменение  демографической ситуации в стране.

ПАМЯТКА ВНИМАНИЕ ЗАЦЕПИНГ

Памятка "Не играй на железной дороге"

Методические рекомендации по профилактике зацепинга

ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОСТЕЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Здоровье - это то, что дала нам природа. Без здоровья невозможно представить себе счастливую жизнь, успешную карьеру и семью. 

Согласно статистическим данным, различным видам зависимости подвержены около 80% подростков. Огромное количество преступлений и правонарушений совершаются в состоянии употребления психо-активных веществ, примерно ¾ детей рождаются с патологическими изменениями именно у зависимых родителей. 

В нашей школе уделяется внимание вопросу профилактики зависимостей у подростков. Работу с учащимися проводит каждый педагог с участием педагога-психолога, врача-нарколога, инспектора ПДН.

Эти специалисты не просто рассказывают о вреде наркомании и алкоголизма, но и  приводят подлинные факты о численности зависимых людей на нашей территории, дают оценку совершенным противоправным деяниям.

Профилактика суицидального поведения у детей

Что нужно знать родителям о подростковых суицидах?

НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:

  • Подросток не высыпается, даже если рано ложится спать - проследите, спит ли он в ранние утренние часы.
  • Рисует китов, бабочек, единорогов.
  • Состоит в группах, содержащих в названии следующее: "Киты плывут вверх", "Разбуди меня в 4.20", f57, f58, "Тихийдом", "Рина ", "Няпока", "Море китов", "50 дней до моего..." хэштеги : домкитов, млечныйпуть, 150звёзд, ff33, d28, хочувигру.
  • Закрыл в Контакте доступ к подробной информации, в переписке с друзьями (на личной стене) есть фразы "разбуди меня в 4.20", "я в игре". И совсем уж страшно, если на стене появляются цифры, начиная от 50 и меньше.
  • Переписывается в вайбере (и др. мессенджерах) с незнакомыми людьми, которые дают странные распоряжения.

ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ХЕШ-теги:

f53 #f57 #f58 #d28 #морекитов #тихийдом #хочувигру #млечныйпуть

Телефон доверия - служба психологической помощи 8-800-2000-122

Для России бесплатный телефон доверия: 8-800-333-44-34

Советы для родителей по профилактике подростковых суицидов.
  • Всегда старайтесь делиться проблемами семьи с ребенком. И даже если вам кажется , что ваш ребенок мал, постарайтесь донести до него на понятном, адекватном для его возраста языке.
  • Обсуждайте проблемы детей, не отмахивайтесь и не откладывайте разговор о котором просит ребенок.
  • Приложите все усилия, чтобы понять, что тревожит, беспокоит ребенка. Не справляетесь? Обратитесь к специалисту – детскому психологу.
  • Содействуйте в преодолении препятствий.
  • Хвалите и подбадривайте своих детей в любом начинании, даже если у них что-то не получается. Вспомните, ходить они тоже не сразу научились!
  • Нет физическим наказаниям! Ни при каких условиях, никаких отговорок.
  • Будьте внимательны к своим детям, любите их!
  • От нашего непосредственного каждодневного отношения зависит многое. Внимательное, заботливое отношение друг к другу и особенно к ребенку может спасти потенциальному суициденту жизнь.
  • Самое главное, надо научиться принимать своих детей такими, какие они есть. Ведь это мы, родители, формируя отношения, помогая ребёнку в его развитии, получаем результат воздействия, результат своего труда.

Самой крупной и действенной структурой по профилактике суицида сегодня является сайт “Победишь.ру”. Сайт ежедневно посещают около 1,5 тыс. человек, каждый день несколько человек пишут отзывы о своем отказе от суицида. На сайте качественные материалы психологов, священников, людей, успешно совладавших с суицидальными желаниями, дружная “группа поддержки”. Уважаемые родители если вы заметили, что с вашим ребенком что-то происходит, не стесняйтесь спросить совета у специалистов в этой области. Помогите своему ребенку!

Формирование навыков безопасного поведения у детей и подростков

Безопасность является одной из основных потребностей человека, без реализации которой невозможно полноценное развитие и самореализация личности.

Абсолютная безопасность как состояние полной защищенности жизненно важных интересов индивида от любых внешних и внутренних угроз – невозможна в реальном мире. Всегда существуют определенные риски. При этом уровень безопасности соответствует возможности управления этими рисками. Управляемость рисками обеспечивается безопасным поведением, деятельностью, нацеленной на управление рисками и предотвращение потенциального вреда.

Удобство и комфортные условия проживания в цивилизации являются не только свободным выбором человека, но и необходимой, неизбежной средой его существования. Поскольку полностью избежать рассмотренных рисков невозможно, то необходимость формирования навыков безопасного поведения становится очевидной и необходимой задачей педагогического сообщества.

Новыми Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) общего образования был введен термин «безопасный образ жизни», а также представлено детальное описание интеграции безопасного образа жизни в процессе обучения – от выполнения правил до формирования установок и ценностей.

Формирование безопасного поведения включает следующие аспекты:

  • общую теоретическую подготовку к безопасной жизнедеятельности (осмысление общих проблем риска, безопасности, опасности и т.д.);
  • формирование предметных умений и навыков (видов деятельности, которые осуществляются не только в безопасных условиях, но и в условиях риска);
  • психологическую подготовку к безопасной жизнедеятельности (формирование смелости, решительности, готовности к разумному риску и т.д.);
  • развитие качеств личности, необходимых для безопасной жизнедеятельности (проницательности, дальновидности, гуманности, оптимистичности и т.д. как основы безопасности человека и общества).

Культура здорового и безопасного образа жизни не дается человеку изначально, а является результатом его обучения, воспитания и саморазвития. Чтобы жить в современной, порой агрессивной по отношению к человеку социоприродной среде, и сохранить здоровье необходимо иметь сформированную систему навыков поведения. Для этого в процессе образования необходимо сосредоточиться на решении проблемы поиска педагогических условий и средств, которые позволят сделать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих осмысленным и привлекательным, а потребность в безопасном поведении – насущной и актуальной для каждого ребенка.

Необходимо научить ребенка понимать себя, вникать в суть происходящих явлений и гибко реагировать на вызовы среды. Современная педагогика чрезмерно сосредотачивается на негативном опыте, формируя морально-нравственную сферу ребенка, обучая его сострадать и не обучая радоваться и быть счастливым.

Безопасность следует рассматривать не столько как отсутствие реальной опасности, но как результат адекватной когнитивной оценки среды, способность занять наиболее благоприятную для себя позицию.

Вход на сайт
Поиск
Эл дневник

АИС "ОБРАЗОВАНИЕ"

Телефон доверия
Телефон доверия
Школьное питание
Полезные ссылки