МАОУ СОШ №19 МГО - Структура и органы управления образовательной организацией
Пятница, 08.11.2024, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ СОШ №19 МГО

Меню сайта

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления МАОУ СОШ № 19 МГO

Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень: директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления: 

  • Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся (Положение о педагогическом совете);
  • Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.(Положение об общем собрании работников МАОУ СОШ № 19 МГО и Совете трудового коллектива МАОУ СОШ № 19 МГО)
  • Наблюдательный совет - является выборным представительным и коллегиальным органом государственно-общественного управления Учреждения и создаётся с целью обеспечения демократического и государственно-общественного управления автономным учреждением, осуществляет в соответствии с Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Наблюдательного совета (Положение о наблюдательном совете).
  • Общее собрание (конференция) родителей – высший орган родительского самоуправления, обсуждает кандидатуры от родителей в Общешкольный родительский комитет, Управляющий совет, осуществляет контроль за целевым использованием средств Родительского комитета, разрабатывает рекомендации и предложения об изменении и дополнении локальных актов Школы, регламентирующих организацию образовательного процесса (Положение о Совете родителей (законных представителей).
  • Совет обучающихся – высший орган ученического самоуправления. Который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективно творческих дел (Положения о Совете обучающихся).

Второй уровень – заместители директора школы по УВР и воспитательной работе, АХР, педагог-организатор внеклассной работы, педагог- психолог, педагог- библиотекарь, педагог- организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: школьный методический совет, совет по профилактике правонарушений. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой. 

Третий уровень – классные руководители, воспитатель, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся.

Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. 

Вход на сайт
Анкетирование

Удовлетворенность образовательным процессом

Пройти
Поиск

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Телефон доверия
Телефон доверия
Школьное питание