Узкие специалисты
Учитель-дефектолог Учитель-логопед Педагог-психолог Социальный педагог Тьютор
Учитель-дефектолог Шерстнева Юлия Васильевна
График работы учителя-дефектолога
Понедельник
08:00 – 12:00
13:00 – 15:00
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Консультации для родителей
Четверг
15.00 - 17.00
Учитель-логопед Бобровская Наталья Ивановна
График работы учителя-логопеда
Понедельник
08:00 – 15:00
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Консультации для родителей
Четверг
15.00 - 17.00
План работы учителя-логопеда на 2024-2025 учебный год
Скачать Просмотр
Положение об оказании логопедической помощи в МАОУ СОШ № 19 МГО
Скачать Просмотр
Зачем ребёнку занятия с логопедом в школе?
Многие родители задаются вопросом: "Зачем моему ребёнку занятия с логопедом в школе? Он и так научился выговаривать все звуки в детском саду…". К сожалению, такие родители не знают о том, что учитель-логопед в школе занимается не только коррекцией звукопроизношения. Основной работой специалиста в школе является предупреждение, выявление и коррекция специфических ошибок на письме дисграфического характера. Итак, давайте разберемся, что же это такое, дисграфия?
Дисграфия - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках специфического характера, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Безусловно, предупредить дисграфию гораздо проще, чем её скорригировать. Поэтому необходимо провести обследование ребёнка у логопеда перед началом учебного года. Если вы заметили, что ваш ребёнок допускает "глупые" ошибки на письме, не стоит его ругать и заставлять переписывать работу множество раз. Необходимо разобраться в причине возникновения таких ошибок, проконсультироваться с логопедом и, если есть необходимость, ребёнок должен пройти курс коррекционного обучения.
Консультации учителя-логопеда осуществляются на базе школы в кабинете № 25 на третьем этаже, по понедельникам и четвергам с 14:00 до 15:00. Консультации и занятия, проводимые логопедом в школе, бесплатные. Не забывайте приносить на консультации письменные работы детей.
СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ
Педагог-психолог Шерстнева Юлия Васильевна
График работы педагога-психолога
День недели
Часы работы
Понедельник - четверг
15.00 - 17.00
Пятница
15:00 - 16:00
Перерыв
12:00 - 13:00
Консультации для родителей
Четверг
15:00 - 17:00
План работы педагога-психолога Шерстневой Ю.В. на 2024-2025 учебный год
Скачать Просмотр
Педагог-психолог Шешенина Алена Олеговна
График работы педагога-психолога
День недели
Часы работы
Понедельник - четверг
10.00 - 12.00
Пятница
15:00 - 16:00
Перерыв
12:00 - 13:00
Консультации для родителей
Пятница
15:00 - 16:00
План работы педагога-психолога Шешениной А.О. на 2024-2025 учебный год
Скачать Просмотр
Социальный педагог - Дунцева Екатерина Александровна
График работы социального педагога
Понедельник
08:00 – 16:12
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Консультации для родителей
Понедельник, среда
14.00 - 15.00
Тьютор - Сопегина Елена Владимировна
График работы тьютора
Понедельник
08:00 – 15:40
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Консультации для родителей
Пятница
10.00 - 12.00
План работы тьютора на 2024-2025 учебный год
Скачать Просмотр
Формирование навыков коммуникативного общения у детей с ограниченными возможностями здоровья, как средство дальнейшей социализации
Скачать Просмотр
Государственная политика в сфере образования: федеральный и региональный аспекты
Скачать Просмотр
Использование информационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Скачать Просмотр
Организационно - правовая модель деятельности образовательной организации
Скачать Просмотр
Организация междисциплинарного взаимодействия специалистов инклюзивного образования
Скачать Просмотр ;
Особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Скачать Просмотр
Отечественная и мировая практика организации инклюзии. Нормативно-правовое обеспечение инклюзии обучающихся с ОВЗ (включая рас) в России
Скачать Просмотр
Система межведомственного взаимодействия в организации обучения детей
Скачать Просмотр
Учет образовательных потребностей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития при реализации СИПР
Скачать Просмотр
Анкетирование
Удовлетворенность образовательным процессом
Пройти
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК