ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА на 2023 – 2024 учебный год
Понедельник
08:00 – 12:00
13:00 – 15:00
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Консультации для родителей
15.00 - 17.00
ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА на 2023 – 2024 учебный год
15:00 – 17:15
14.00 - 16.00
Положение об оказании логопедической помощи в МАОУ СОШ № 19 МГО
Многие родители задаются вопросом: "Зачем моему ребёнку занятия с логопедом в школе? Он и так научился выговаривать все звуки в детском саду…". К сожалению, такие родители не знают о том, что учитель-логопед в школе занимается не только коррекцией звукопроизношения. Основной работой специалиста в школе является предупреждение, выявление и коррекция специфических ошибок на письме дисграфического характера. Итак, давайте разберемся, что же это такое, дисграфия?
Дисграфия - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках специфического характера, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Безусловно, предупредить дисграфию гораздо проще, чем её скорригировать. Поэтому необходимо провести обследование ребёнка у логопеда перед началом учебного года. Если вы заметили, что ваш ребёнок допускает "глупые" ошибки на письме, не стоит его ругать и заставлять переписывать работу множество раз. Необходимо разобраться в причине возникновения таких ошибок, проконсультироваться с логопедом и, если есть необходимость, ребёнок должен пройти курс коррекционного обучения.
Консультации учителя-логопеда осуществляются на базе школы в кабинете № 25 на третьем этаже, по понедельникам и четвергам с 14:00 до 15:00. Консультации и занятия, проводимые логопедом в школе, бесплатные. Не забывайте приносить на консультации письменные работы детей.
План работы педагога-психолога на 2023-2024 учебный год
График работы педагога-психолога
День недели
Часы работы
Понедельник - четверг
10.00 - 12.00
15:00 - 16:00
Обед
12:00 - 13:00
График работы педагога психолога
Понедельник - пятница
8.00 -16.24
Понедельник, среда
10.00-11.00
ПЛАН РАБОТЫ социального педагога на 2023 – 2024 учебный год
08:00 – 15:42
14.00 - 15.00
ПЛАН РАБОТЫ тьютора по сопровождению учащихся с ОВЗ на 2023-2024 учебный год
08:00 – 15:40
Формирование навыков коммуникативного общения у детей с ограниченными возможностями здоровья, как средство дальнейшей социализации
Государственная политика в сфере образования: федеральный и региональный аспекты
Использование информационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Организационно - правовая модель деятельности образовательной организации
Организация междисциплинарного взаимодействия специалистов инклюзивного образования
Особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Отечественная и мировая практика организации инклюзии. Нормативно-правовое обеспечение инклюзии обучающихся с ОВЗ (включая рас) в России
Система межведомственного взаимодействия в организации обучения детей
Учет образовательных потребностей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития при реализации СИПР
Удовлетворенность образовательным процессом
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ